Instagram-блогер создал рекламную кампанию Dior

@bessnyc4 для DiorSplit

Художник Дуг Абрахам, работающий под ником @bessnyc4 и известный своими провокационными «ремейками» кампаний именитых брендов, создал 5 роликов для Dior

Dior представили результат коллаборации с художником Дугом Абрахамом, который создал 5 коротких роликов для линии очков DiorSplit. Видео содержит кадры из рекламной кампании, снятой Патриком Демаршелье, архивные кадры дома Dior из 50-х годов, а также бекстейдж из последних показов. 

Дуг Абрахам – владелец магазина Bess NYC в Нью-Йорке, больше известный благодаря своим скандальным фото- и видеоколлажам в Инстаграм. Из-за провокационности работ его аккаунт удаляли несколько раз. Сейчас на @bessnyc4 подписаны почти 150 тысяч пользователей.  

Buro 24/7

19.06.16, 15:55