По случаю начала продаж весенне-летней коллекции
Первая коллекция Рафа Симонса для Dior поступит в продажу в этом месяце, и по этому случаю в Париже, Милане, Лос-Анджелесе, Токио, Гонконге, Сеуле и Пекине открывается серия pop-up-бутиков. Дизайн магазинов будет выполнен в стилистике показа новой весенне-летней коллекции Dior. В бутиках пройдут различные презентации, инсталляции, коктейли, фотовыставки и, конечно, встречи с клиентами. В парижском бутике Colette пройдет презентация второго номера журнала Dior с Натальей Водяновой на обложке (напомним, первый номер журнала вышел полгода назад). Также в мультибрендовом магазине состоится выставка фотографий Вилли Вандерперре, который снял рекламную кампанию весенне-летней коллекции Dior.
Pop-up-бутик Dior в Нью-Йорке
"Работа Рафа Симонса — это новый взгляд на модный дом, — говорит исполнительный директор и президент Dior Сидни Толедано. — Мы хотим, чтобы люди вспоминали успешный дебют дизайнера, заходя в наши бутики". Новые витрины бутика уже открыли в понедельник на авеню Монтень в Париже: они оформлены архитектурными элементами с изображением неба и облаков, как в новой рекламной кампании Dior.
Pop-up-бутик Dior в Нью-Йорке
Ссылки по теме:
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7