Diet Coke примерит J.W. Anderson
Джонатан Андерсон пошел по стопам Карла Лагерфельда и Жан-Поля Готье: разработал дизайн диетической колы в поддержку кампании Coca-Cola
На создание новой дизайнерской версии бутылки Diet Coke Джонатана Андерсона вдохновили цветные узоры на трикотажных нарядах из осенне-зимней коллекции J.W. Anderson.
Лимитированная линия станет частью кампании Regret Nothing («Ни о чем не жалей»), которая призывает каждого «иногда поддаваться импульсивным порывам» и искать в этом свое вдохновение — разумеется, после глотка любимой Diet Coke.
«Лично для меня Coca-Cola — это икона мировой поп-культуры. Поэтому я невероятно рад, что смог внести свою лепту в кампанию бренда с таким жизнеутверждающим слоганом. Я приготовил для вас настоящий сюрприз» — таким интригующим комментарием накануне поделился Джонатан Андерсон с журналистами.
Это сотрудничество Coca-Cola с модным домом далеко не первое: в свое время дизайн знаменитой бутылки разрабатывали Карл Лагерфельд, Жан-Поль Готье, Мэттью Уильямсон и Марк Джейкобс.
В новом обличье Diet Coke появится 17 августа — в сети британских универмагов Harvey Nichols.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7