Азия манит своей эклектичностью, ведь там можно увидеть невероятное смешение традиций и стилей. Под ее магическое очарование попал и «Цветной», который в течение двух недель предлагает своим посетителям телепортироваться в этот невероятный мир и стать частью этого яркого культурного пазла
Универмаг ждет полное преображение: его пространство украсят графические узоры в духе восточной гравюры. В атриуме первого этажа появится подвесная арт-инсталляция Виталия Бурыкина в виде китайских драконов и экспозиция, созданная японским художником Usugrow в сотрудничестве с Faces & Laces специально для «Цветного», а бренд Vans представит инсталляцию, сделанную совместно с Юсуке Ханаи. 12 мая на первом этаже откроется азиатский pop-up-маркет, с подборкой одежды, аксессуаров, еды, книг и гаджетов. На всех этажах универмага будут представлены коллекции ведущих азиатских дизайнеров: Bao Bao Issey Miyake, Jimmy Liao, JNBY, Nicopanda, On&On, Sankuanz, Toga, Tsumori Chisato Cats, Uniqlo, Y-3 — и это далеко не все бренды. Поверьте, шопоголикам здесь будет где разгуляться.
В рамках Азиатских дней в универмаге пройдут: танцевальные перформансы, турниры по игре Just Dance — 2016 и Street Fighter V от PlayStation, кинопоказы — «Тайное сияние» (Южная Корея), «Полный беспредел» (Япония), «Вздох» (Южная Корея), «Служанка» (Южная Корея), выступление японских барабанщиков TAIKO, различные мастер-классы, лекции и конкурсы. Подробности по каждой активности можно будет найти на сайте «Цветного».
На -1 этаже в галерее ARTBasement запланированы сразу две выставки. Первая пройдет с 13 по 19 мая и будет посвящена японскому графику и плакатисту Сигео Фукуде. На ней представят 100 плакатов как начинающих дизайнеров, так и профессионалов, вдохновленных великим мастером. А c 20 по 27 мая посетители «Цветного» смогут посмотреть экспозицию United Notions. Каждый из ее участников выберет уникальное культурное понятие для своего региона и представит плакат, который наиболее четко его отражает.
На 3 этаже откроется pop-up азиатского бренда JNBY, который славится своим интеллектуальным подтекстом и сложным кроем, а шоу-рум White Rabbit представит кимоно от бренда Lilac Fairy. Foodmarket универмага на 5 этаже подготовит специальную подборку лучших азиатских продуктов, там же пройдут мастер-классы от ресторана Buba by Sumosan и бренд-шефа ресторана Have A Nice Day. С 12 по 26 мая все на том же 5 этаже в pop-up откроется Lao Lee Café, а 20 мая гостей универмага ждет мастер-класс по приготовлению коктейлей от бара Киану. Так что насладиться азиатской экзотикой можно будет как в прямом, так и в переносном смыcле.