Итальянский бренд Dolce & Gabbana представил линейку головных уборов и платьев для своих ближневосточных клиентов
Сегодня арабский модный бизнес активен более чем когда-либо. В связи с этим многие крупные бренды смотрят в сторону Востока. Примеров уже достаточно много: капсульные коллекции, которые создают к празднику Рамадана, уже есть у таких гигантов, как Oscar de la Renta, DKNY, Mango и Tommy Hilfiger. А в прошлом году свою линейку восточных традиционных головных уборов представил масс-маркет-гигант Uniqlo. К этим брендам присоединилась итальянская марка Dolce & Gabbana, которая показала собственную дебютную «мусульманскую» коллекцию на арабском сайте Style.com. Линейка включает в себя традиционные хиджабы и абайи, которые бренд украсил своими фирменными «сицилийскими» цветочными принтами.