Новая рекламная кампания авторства Глена Лачфорда с участием актера и моделей Джулии Хафстром и Веры Ван Эрп
Вышедший в 2010 году Gucci Guilty всегда позиционировался брендом как аромат для молодых и дерзких. С самого начала его рекламировали полуобнаженная томная Эван Рэйчел Вуд и Крис Эванс — sex sells, в чистом виде. За 6 лет существования парфюм испытал на себе несколько реноваций, но самая главная происходит сейчас.
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле расширяет аудиторию бренда и меняет стилистику. Новый месседж звучит как #GuiltyNotGuilty, а лицом кампании становится Джаред Лето, что указывает на амбиции Gucci работать с миллениалами. В рекламе духов Gucci Guilty актер запечатлен обнаженным в ванне с двумя моделями.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7