Снимать детей «богатых и знаменитых» – новый черный. Лили-Роуз Депп, Кайя Гербер, Уиллоу и Джейден Смит, Бьянка Джаггер и Джеймс Джаггер, не так давно «засветившийся» в сериале «Винил». О последнем и пойдет речь, так как именно Джеймс стал лицом рекламной кампании осенней коллекции Jimmy Choo
Креативный директор бренда Сандра Чу считает, что бунтарская, но вместе с тем по-джентльменски приятная внешность сына знаменитого рокера как нельзя лучше резонирует с теми, кто является поклонником бренда: «Джеймс Джаггер — это воплощение образа мятежного джентльмена, каким мы и видим мужчину Jimmy Choo. Он — идеальный выбор для этой кампании». В лукбуке Джеймса можно увидеть в классических лоферах Jimmy Choo или, например, в ботинках из крокодиловой кожи. Авторство снимков принадлежит Крейгу МакДину, а сама кампания появится в мировых медиа в сентябре.
К слову, 30-летний актер нередко пробует себя в модельном бизнесе: ранее в этом году его снимал Брюс Вебер для обложки Vogue Hommes.
Другие истории
Подборка Buro 24/7