Джоан Смоллс в рекламной кампании Missoni, осень-зима 2014

Сюрреализм снова в моде

Все любят рекламные кадры Kenzo, созданные совместно с Toilet Paper, за царящую атмосферу легкого безумия. В команде Missoni есть своя альтернатива Маурицио Каттелану и Пьерпаоло Феррари — фотограф Вивиан Сассен, которая сняла уже вторую рекламную кампанию для марки. Руку художника на фото видно сразу!

Предыдущая рекламная кампания Missoni с Кристи Тарлингтон тоже была довольно необычной: Вивиан сама готовила все декорации, выстраивала сценографию и фотографировала. Кристи запечатлели среди огромных пластиковых букв. И хотя каждый кадр по отдельности был очень красив, самое интересное можно было рассмотреть только на расстоянии: если разложить все фотографии из той кампании в правильном порядке, из кусочков букв на каждом снимке складывается огромный логотип Missoni.

В новой съемке, кажется, нет таких секретов и зашифрованных головоломок, но выглядит она еще более необычно. Компанию на площадке модели Джоан Смоллс составили не только Вивиан Сассен и мужчина-модель Джастин Барнхилл, но и хитрые сложные конструкции из картона и других материалов. Кажется, что Джоан с Джастином случайно заблудились в пустыне, а вместо оазиса наткнулись на это странное Зазеркалье, где сейчас и плутают — хотя испуганными оба совсем не выглядят.

 

Buro 24/7

15.07.14, 14:00