Дочь Мика Джаггера в клетчатом пальто на фоне кирпичной стены — рекламная кампания Mulberry как квинтэссенция всего британского
Фотограф Аласдер МакЛеллан задумал съемку для британского бренда, вдохновившись эпохой зарождения альтернативного рока в Великобритании. И снимки главной героини новой рекламной кампании Джорджии Мэй Джаггер в фетровой шляпе на фоне кирпичной стены буквально пропитаны духом семидесятых. В руках 23-летняя модель держит три знаковые для марки модели сумок Bayswater, Roxette и Mini Jamie, выполненные в бордовой и песочной гаммах.
В качестве саундтрека рекламного ролика креативная команда бренда выбрала сингл британских альтернативщиков The Jesus and Mary Chain. Видео уже доступно на официальном сайте Mulberry. Ну, а пока смотрим первые кадры кампании!
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7