Модель стала лицом весенне-летней коллекции бренда
Джорджия Мэй Джаггер продолжает опровергать закон об "отдыхе природы" и с успехом покоряет модный Олимп. Ее новой высотой стало сотрудничество с Sisley. Джорджия стала лицом французского бренда и приняла участие в съемках осенне-зимней рекламной кампании.
Вместе с ней на съемочной площадке работал ее бойфренд – Джош МакЛеллан. Будучи музыкантом (он играет вместе с братом Джаггер в группе Turbogeist), Джош отражает стиль нетрадиционной классики Sisley ничуть не меньше, чем потомственная бунтарка Джаггер.
Кадров рекламной кампании в сети пока нет, но ждать их, безусловно, стоит. Не даром в роли фотографа на съемке выступил Оливье Зам – французский журналист, главный редактор и основатель журнала о моде и культуре Purple Fashion Magazine и один из главных героев современного модного мира.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7