Дизайнер ратует за то, чтобы все итальянские бренды больше вкладывали в развитие отрасли у себя на родине и проводили показы в Милане, а не в Париже. Его личный вклад — вступление в Палату итальянской моды
Патриотические настроения Джорджо Армани и желание возродить Миланскую неделю моды заставили его примкнуть к членам Палаты итальянской моды.
По словам Армани, итальянские бренды должны проводить свои показы на родине, и этим поддерживать престиж страны и укреплять международные позиции отрасли. Дизайнер подчеркнул, что как бизнесмен понимает причины сложившейся ситуации, и что для значительных перемен нужно время. "Я ценю первые шаги в этом направлении, которые делает сейчас Эннио Капаса. Надеюсь, что другие итальянские компании последуют его примеру. Я считаю, что единственно верным и необходимым решением для меня самого будет продемонстрировать свою решимость в борьбе за будущий подъем итальянской моды и в то же время поддержать действия других брендов Национальной палаты итальянской моды," — сказал он.
Эннио Капаса, основатель марки Costume National, проводил показы в Париже более двадцати лет подряд, а в июле сообщил, что вернет свои дефиле в Италию. В противоположность ему итальянский бренд Miu Miu недавно продемонстрировал вкус к парижской жизни и заявил о частичном переезде команды в столицу Франции.
Новая команда Палаты итальянской моды в лице ведущих бизнесменов и дизайнеров страны будет бороться с падением патриотизма у коллег и перезапускать Миланскую неделю моды. В главных ролях: Патрицио Бертелли (Prada), Диего делла Валле (Tod's), Джильдо Зенья (Ermenegildo Zegna) и Джейн Рив, CEO организации.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7