Модель заменила Дафну Грюнвельд в роли музы марки
Рекламные кампании марки Jill Stuart не отличаются разнообразием: все они, как правило, выполнены в пастельных, девичьих тонах и ассоциируются с хрупкой, рафинированной красотой.
Внешность Дафны Грюнвельд, которая до недавних пор представляла все бьюти-кампании Jill Stuart, как нельзя лучше подходит для подобного рода съемок. Тем не менее, представители марки решили привнести новизны в свои проекты и для рекламы осенне-зимней коллекции макияжа пригласили другую модель — не менее известную Эбби Ли Кершоу.
Идея кампании — все та же: те же полупрозрачные розовые оттенки, много света, воздуха и легкости. Даже не видя саму коллекцию, догадываемся, что определять ее настроение будут нехарактерные для осени и зимы пастельные оттенки.
Другие истории
Подборка Buro 24/7