Модные снимки с верным посылом — осенняя кампания коллекции Стеллы МакКартни призывает ответить на пару важных вопросов
Вчера в Instagram Стелла МакКартни выложила небольшой отрывок программы Iconoclasts, где она и художник Эд Рушей прогуливаются по его студии и ведут крайне незамысловатый диалог. «Мы должны что-нибудь сделать вместе», — говорит Стелла. «Это было бы весело», — отвечает ей Рушей. Что ж, МакКартни не забыла тот разговор 2009 года и сегодня представила на суд публики новую рекламную кампанию, созданную в сотрудничестве с художником.
Американский художник, известный как изобретатель «текстовой живописи», что, если вкратце, означает изображение ёмких слов и выражений на цветном фоне, вместе с МакКартни разработал проект осенней кампании, выполненной в его фирменном стиле. Собственно, ради этого все и затевалось. Помогали ему в этом фотограф Харли Вейр и модель Эмбер Валлетта.
Поверх снимков модели в вещах из осенне-зимней коллекции Эд Рушей нанес фразы, соответствующие философии самого дизайнера и ее бренда, вроде «Нет коже, перьям и меху», «Veg out», «Без мяса».
«Я так рада, что гений Эда стал частью этой кампании, это правильно и создает верный посыл. Наши высказывания напоминают, что каждый несет ответственность и должен быть внимательным, даже в моде», — комментирует результат совместной работы МакКартни.
Другие истории
Подборка Buro 24/7