Дэвид Симс снял для Jil Sander новую рекламную кампанию: легкий гранж, Калифорния 90-х, фото на Polaroid, видео-арт
Черно-белая рекламная кампания Jil Sander прошлого сезона с той же Эди Кэмпбелл и с тем же Дэвидом Симсом в качестве фотографа совершенно не похожа на новую. И их различие заключается не только в смене мужской модели — Бена Аллена заменили на другого Бена, Уотерса.
Черно-белой графике прошлого сезона противопоставляется буйство красок, а строгости и геометричности — нарочитая "дешевизна" картинки, похожей на наивный и грубоватый коллаж провинциального фотографа. Очередной реверанс в сторону 90-х, которые, как считают дизайнеры, остаются самым актуальным десятилетием прошлого века.
Другие истории
Подборка Buro 24/7