Питер Дундас, проработавший в Emilio Pucci пять лет, уже может себе позволить обращаться не только к историческому наследию итальянского дома, но и к истории собственной
Конечно, без фирменных мозаичных узоров Emilio Pucci, вышитых серебром и расшитых золотыми нитями, не обошлось и в этот раз, но все же в коллекции считывается и прошлое самого Питера Дундаса — еще до начала работы в итальянском доме, до переезда в Америку и даже еще до его рождения. Это родная страна Дундаса, Норвегия, родина викингов — его самого некоторые коллеги и журналисты до сих сравнивают с одним из них.
Свитера, которые когда-то сама вязала бабушка дизайнера, дали жизнь плотным свитерам с бахромой на подиуме. Узоры с племенных одеял перенесены на огромную оранжевую шубу, и без того своими размерами похожую на наряд древнего человека из очень холодной и снежной страны. А роскошные меховые воротники и отделка из разных видов меха напоминают о воинственных облачениях самих викингов.
И очень хочется думать, что самый яркий, запоминающийся цвет, который мы видели на подиуме, тоже отсылает к родной Норвегии, к ее лесам и покрытым зеленью горам. Потрясающий костюм из бархата совершенно удивительного оттенка, не изумрудного, а какого-то ярко-травяного, глубокого, западает в душу даже больше, чем все вечерние платья из последних выходов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7