Не прошло и года с тех пор, как Арно де Люммен выставил на аукцион права на Paul Poiret, как у французского дома появились новые хозяева
Накануне исторический бренд присоединился к южнокорейскому конгломерату Shinsegae International. Сначала дом планирует сосредоточиться на развитии косметической и парфюмерной линий, а затем возьмется за возрождение коллекций одежды и аксессуаров. По словам представителей Shinsegae International, их главная цель — восстановить ДНК марки и вывести ее на международный рынок.
Поль Пуаре основал дом своего имени в 1903 году и в течение 26 лет его существования совершил не одну модную революцию. Именно Пуаре стал первым модельером, освободившим женщин от корсетов. В качестве альтернативы стягивающим силуэтам он предложил свободный крой и ввел моду на пальто-кимоно и туники. После Первой мировой войны интерес к роскошным, почти театральным нарядам Пуаре угас, и в 1929 году он был вынужден закрыть свой дом. И только в 2014-ом владелец бренда Арно де Люммен официально объявил, что ищет инвесторов для реанимирования французского дома.
Shinsegae International владеет несколькими собственными брендами, в числе которых Vov and Vidi Vici. Кроме того, компания является дистрибьютором ряда западных марок: Givenchy, Céline, Armani, Dolce & Gabbana и других. Весь конгломерат оценивается примерно в 20 миллиардов долларов.