Он называется Hu – от слова «human» (человек)
Задача нового совместного проекта — показать разнообразие человеческого рода и преодолеть «цветные барьеры»
«Этим проектом мы отмечаем разнообразие цвета, духовности и культур. Наша цель — показать различия народов, но так, чтобы люди могли понять, что, несмотря на всю эту непохожесть, мы в целом одинаковые», — комментирует Hu соавтор инициативы Фаррелл Уильямс.
Проект Hu будет состоять из нескольких частей: рекламной кампании, промоутирующей идеи, и коллекции вещей из 14 предметов одежды и пяти вариаций кроссовок adidas NMD в ранее не представленных цветах и с напечатанными на них словами вроде «Being», «Man» или «Human». В рекламной кампании приняли участие представители различных индейских народов, в том числе манданов, арикара и хидатса, которые в рамках проекта расскажут истории своих племен и то, какая жизнь у них сегодня.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7