Знай наших!
Продолжая отмечать 45-летие легендарной модели кроссовок Superstar, adidas Originals совместно с Фарреллом Уильямсом выпустили новое видео. В одной из главных ролей — Григорий Добрыгин
Не прошло и недели после выпуска очередной коллекции Фаррелла Уильямса для adidas Originals, как музыкант снова в деле. На этот раз он позвал в свою креативную команду актера Григория Добрыгина, рэпера Pusha T, китайского художника VJ Mian, японского дизайнера Yoon и мексиканского иллюстратора Smith. Результат сотрудничества — новое черно-белое видео под названием Audience of One в честь 45-летия модели кроссовок Superstar. Как и в предыдущих рекламных роликах, новые герои рассказывают, что значит быть настоящей суперзвездой, призывают не оглядываться ни на кого в поисках собственного стиля и не обращать внимания на ненавистников.
Напомним, первым российским героем масштабной рекламной кампании Superstars стал Иван Ургант полгода назад.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7