Балетный танцовщик, фуд-блогер и другие в новой кампании Giorgio Armani

Frames of Life

В новой кампании своих очков Джорджо Армани снял пятерых героев из разных профессиональных сфер, которых объединяет одно — страсть к своему делу

Героями кампании Frames of Life 2016 года стали балетный танцовщик с Сицилии Дамиано Артале, фуд-блогер Мими Ториссон, дизайнер Канер Йилдирим, мисс Родео Орегон Николь Шрок и режиссер Ричард Розин. У этих людей абсолютно разные сферы интересов, и объединяют их в кадре только очки Armani. Ну а в жизни основным сходством между героями становится то, что работа для них является главной страстью. И вряд ли кто-то из перечисленных выше утром понедельника печалится и ноет о том, как ему не хочется ею заниматься. Так что мотивации лучше в начале недели не придумать. 

Всех героев фотограф Серж Геран запечатлел за любимым делом. Фуд-блогер готовит, танцовщик тренируется, дизайнер работает над новым предметом — доской для серфинга. В скором времени к серии черно-белых фотографий обещают добавить еще и видео о каждом герое. Караулить их можно здесь

 

Buro 24/7

04.04.16, 10:55