Google поможет стать героем рекламной кампании Burberry

Почти на самом деле

Если вы хотите оказаться на одном экране с Элтоном Джоном, Наоми Кэмпбелл и Роузи Хантингтон-Уайтли, срочно отправляйтесь в Лондон. Всем гостям города такую возможность дарит Google

Каждый год перед Рождеством в соцсетях появляются виртуальные открытки с поющими и пляшущими Дедами Морозами — это неизбежно. Но на этот раз, кажется, их вполне могут заменить прохожие, только с Наоми Кэмпбелл и Элтоном Джоном. Потому что The Burberry Booth, установленный на лондонской Regent Street (там же, где и флагманский магазин), позволит каждому «вписать» себя в мини-фильм из рождественской кампании британской марки. И сразу же поделиться видео со своим модельно-танцевальным дебютом через YouTube, Twitter или электронную почту. 

Сюжета в праздничном трехминутном ролике Burberry, напомним, нет: историю мальчика-танцовщика Билли Эллиота в Британии и так знают. Поэтому в кадре под трек T. Rex — Cosmic Dancer около десяти британских знаменитостей просто жизнерадостно скачут вверх и вниз, представляя себя звездами балета. 

Помочь осуществить мечту каждой начинающей модели в этом году, как настоящие добрые Санты, решили сотрудники Google — именно они создали для Burberry данный стенд. Это не первое их сотрудничество с британским домом: в 2013-м они вместе делали проект Burberry Kisses, давая пользователям возможность рассылать виртуальные поцелуи. 

 

Buro 24/7

25.11.15, 12:00