Gucci самостоятельно выходят на российский рынок

И откроют четырехэтажный флагманский магазин в Москве

Первый магазин Gucci открылся в России еще в 1997 году. Сейчас у компании уже шесть точек продаж, а бутики и корнеры марки пользуются у покупателей неизменным успехом. Вероятно, любовью россиян к итальянскому бренду и объясняется решение Gucci взять прямой контроль над своей сетью в России

После многолетних отношений с российскими партнерами на условиях франшизы компания приобрела прямой контроль над розничной сетью и операциями трех своих магазинов в Москве и Московской области: в ЦУМе, на Кутузовском проспекте и в "Барвиха Luxury Village". Остальные три точки Gucci: в Санкт-Петербурге, Сочи и Екатеринбурге — пока останутся в руках нынешних владельцев. А в столице во второй половине 2014 года откроется еще два магазина марки  четырехэтажный флагманский бутик на Петровке и бутик в ГУМе.

Патрицио ди Марко, президент и исполнительный директор компании Gucci, так прокомментировал новую политику марки в России: «Это решение полностью соответствует общей стратегии компании  постоянно совершенствовать потребительский опыт покупателей на разных рынках через постепенное увеличение непосредственного контроля над бутиками, которые исторически управлялись по франшизе или через оптовые продажи. Недавними примерами успешного применения такой переходной стратегии являются США, страны Персидского залива и Индия».

Напомним, что первые предпосылки стали появляться еще в прошлом году, когда компания организовала собственное представительство Gucci Russia. Оно, согласно заявлениям руководства, должно стать центральным офисом бренда для всей территории СНГ.

Buro 24/7

15.04.14, 14:45