Утверждая статус обновленной сумки Bamboo как новой it-bag, Gucci пригласили к сотрудничеству самых модных героинь, которые разбираются не только в сумках, но и в хорошей музыке, — девушек-диджеев
На сумку, впервые появившуюся на подиуме во время весенне-летнего показа и представленную публике в конце февраля загадочным роликом The Fringe, Фрида Джаннини и вся команда Gucci возлагают большие надежды. В ее первой рекламной кампании снялись семь самых модных девушек-диджеев: Пикси Гелдоф, Харли Виера-Ньютон, Лей Лезарк, ДжаКисса Тэйлор Сэмпл (DJ Kiss), Челси Лейланд, Леа Уэллер и Мадемуазель Юлия. Каждая из них составила специально для Gucci свой эксклюзивный плейлист. Прослушать их, правда, можно пока только на странице Gucci в Spotify, который на территории России действовать еще не начал.
Даже без мощной поддержки в лице этих семи популярных девушек новая сумка Gucci в любом случае станет хитом, и все доказательства этому мы увидим уже в апреле, когда откроется сезон музыкальных фестивалей.
Другие истории
Подборка Buro 24/7