После покупки франшизы Blo Blow Dry Bar американская актриса вложилась в органическую косметику Juice Beauty
Актриса давно является лицом таких брендов, как Estée Lauder, Hugo Boss и Max Factor. В жизни же она придерживается здорового питания и детокс-программ, а также давно пользуется косметикой Juice Beauty. Вместе с Карен Бенке (основатель Juice Beauty) Пэлтроу решила стать сооснователем этого бренда органической косметики. «В своей жизни я не встречала качественного и одновременно чистого продукта. Все эти средства токсичны, а мы ими пользуемся ежедневно, например шампунем и тушью для ресниц», — говорит Пэлтроу.
В первую коллекцию под руководством Гвинет Пэлтроу войдут средства для глаз и лица, которые частично будут продаваться на портале актрисы goop.com. Изначально goop был создан как блог о здоровом питании, а сейчас на нем публикуются материалы о путешествиях, фитнесе, психологии и моде.
Juice Beauty — это американский бренд, производящий органическую и недорогую косметику. Все продукты содержат только натуральные ингредиенты: соки алоэ вера, винограда, киви, огурца и многое другое. В линейках есть как декоративная косметика, так и ухаживающая за лицом, кожей и волосами в ценовом диапазоне от 24 до 94 долларов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7