Инвесторы Burberry возмущены доходами Кристофера Бейли

"Золотые наручники" и другие модные "аксессуары"

Финансовое положение Кристофера Бейли было неплохим еще во времена, когда он являлся "просто" креативным директором Burberry. А те деньги, что он будет получать на посту генерального директора компании, и вовсе заставили ее инвесторов поставить финансовый вопрос ребром

В 1990 году Кристофер Бейли закончил одно из старейших учебных заведений Великобритании — Вестминстерский университет, в 2006 став его почетным доктором. В 2009 году ему было присуждено звание почетного патрона дублинского Тринити-колледжа. В 1994 году Кристофер закончил Королевский колледж искусств, который в 2004 назвал его своим почетным стипендиатом, а в 2013 присудил звание почетного доктора. 

Весь

Источник://www.buro247.ru/fashion/news/kristofer-beyli-poluchit-zvanie-pochetnogo-doktora.html

Весь этот нескромный багаж знаний Бейли вот уже 13 лет использует на благо модного дома Burberry, в который пришел дизайн-директором, а с мая нынешнего года занял пост генерального директора, который совмещает с должностью креативного. И если против карьерного роста Кристофера инвесторы Burberry ничего не имеют, то сопутствующее повышение заработной платы их весьма смущает. 

Возможно, большую зарплату Бейли инвесторы еще бы стерпели, но камнем преткновения стали "золотые наручники" — экономический термин, которым характеризуют разовую выплату сотруднику "за преданность компании". Обратная сторона "золотых наручников" — задокументированное обещание не покидать компанию до истечения срока соглашения; если же работник по каким-то причинам все же захочет уйти, его ждет приличных размеров штраф. В случае с Бейли "золотые наручники" — это 22 млн фунтов (около $38  млн). На годовом собрании акционеров эта цифра расколола боссов компании на два лагеря, самый активный из которых требует пересмотра финансовых взаимоотношений с Кристофером. Лезть в чужой кошелек — дело совсем не благородное, поэтому просто напомним: 10% своих доходов Бейли пообещал перечислять на благотворительные инициативы Burberry, а значит, любое финальное решение инвесторов и акционеров для кого-то точно будет выигрышным.