Вечное кабаре Jean Paul Gaultier
Жан-Поль Готье, несмотря не обвинения в потере прежнего задора и статуса надежды французской моды, каждый сезон доказывает, что он по-прежнему один из самых бодрых людей на модной сцене
Та же театральность, тот же вечный праздник: на голове Саши Лусс красуются огромные бабочки из ее же платиновых волос, а другие модели носят платья в виде тех же мотыльков и цветов. Причем не в переносном смысле, как женщины-цветы Кристиана Диора в конце сороковых, а в самом прямом: с самыми настоящими крылышками и лепестками. А у тех, кому не досталось настоящего маскарадного костюма, есть более повседневные заменители красочных крыльев: полупрозрачные рукава "летучая мышь", блузы-облака с воздушными плащиками за спиной, головные узоры из перьев и вышитые блестящими камнями яркие узоры — чем не херстовская "Энтомология"?
Несмотря на вечную эстетику кабаре, ночными бабочками назвать девушек Jean Paul Gaultier язык не поворачивается — в них столько радости и энергии. А Дита фон Тиз, затянутая в корсет, как девушка прошлого и тоже замаскированная под мотылька, улыбается так, что даже перестаешь жалеть, что в этот раз модели на показе не устраивают танцевальных конкурсов и не отплясывают, как Коко Роша в прошлом году.