Это лето началось для эпатажной марки со смены привычного всем логотипа в готическом стиле на более прямой и сдержанный
Новый логотип теперь будет визуально соответствовать переходу бренда в премиум-сегмент благодаря подписанию в марте лицензионного соглашения с итальянской компанией Modalis на пошив одежды.
Новый логотип, вдохновленный XIX веком, был разработан в ателье Франка Дюрана, среди клиентов которого Balmain, Isabel Marant и Sandro.
«Сейчас подходящий момент для прощания со старым готическим написанием, — сказал креативный директор бренда Билл Гейтен. — У нас есть прекрасная возможность переосмыслить взгляд на компанию». Пока в Сети появился лишь новый логотип, но редизайн коснется бутиков и упаковок.
Напомним, что Гальяно был смещен с поста креативного директора дома Dior и собственного лейбла, после того как в Сети появилось видео с его антисемитскими высказываниями в одном из парижских кафе. Тогда бизнес и пошатнулся. «Мы не осуждаем Гальяно за то, что произошло. Мы просто пытаемся смотреть на вещи самым положительным образом, для того чтобы перезапустить компанию», — сказал управляющий директор John Galliano Доминик де Лонгвилль.
Решающим шагом стало партнерство с Modalis: первая совместная коллекция будет представлена 25 июня в рамках круизного показа.