В новой кампании Стелла МакКартни призывает заботиться об окружающей среде и наглядно показывает, как даже не самые eco-friendly вещи могут изменить свою позицию
Кашемир — это прекрасно. Он мягкий, теплый, уютный. К сожалению, его производство отрицательным образом сказывается на нашей экосистеме, в целом, в 100 раз хуже, чем производство близкой ему овечьей шерсти.
В новом ролике Stella McCartney объясняет, что для производства одного кашемирового свитера потребуется собрать шерсть с четырех монгольских коз, а вот из шерсти всего одной овцы можно сделать аж пять свитеров. Высокий спрос на кашемировые изделия вынуждает увеличивать поголовье скота. Козы выедают монгольские луга, превращая их в безжизненные пустоши. Экобаланс нарушен.
В Stella McCartney нашли решение этой проблемы. Бренд планирует не использовать для производства своих кашемировых вещей «новое» сырье, но забирать не подошедшие в производстве остатки шерсти коз у избранных итальянских фабрик и уже из них и производить свои изделия. Благодаря этому удается в разы сократить негативные последствия производства. Ко всему прочему, Stella McCartney сотрудничает с обществами по охране природы, благодаря чему ведется работа по сохранению лугов в Монголии.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7