Цель кампании весьма благородная — вдохновить женщин всей планеты на любовь к себе и взращивание внутренней уверенности в своих силах
«Быть собой — значит ценить себя и постоянно находить в себе силы самосовершенствоваться. Этот слоган несет в себе мощный эмоциональный призыв, — комментирует кампанию Кара Делевинь. — Мне кажется, уникальность такого девиза в том, что для каждого он будет означать что-то свое, и в этом его ценность».
В работе над манифестом принимала участие и креативный директор бренда Puma — Рианна. Она же в основном и стала невольным инициатором целого креативного направления, лицом которого бренд назначил Делевинь. Жизненная позиция певицы, выражающаяся в вере в свои собственные силы и в борьбе с вызовами жизни, легла в основу кампании.
Другие истории
Подборка Buro 24/7