Карл Лагерфельд радует поклонников собственной именной марки не только капсульными коллекциями с портретами своей кошки — есть у него в рукаве козыри и покрупнее. Скоро он открывает монобутик в Нью-Йорке и собирается захватывать Америку
В это трудно поверить, но марка Karl Lagerfeld, детище самого Великого и Ужасного, до сих пор была не слишком популярна в Америке. Теперь все должно измениться: дизайнер нашел себе за океаном нового надежного бизнес-партнера. 49-процентную долю акций KL приобрела, став первым лицензиатом, компания G-III. И президент и главный исполнительный директор G-III Моррис Гольдфарб уверен, что у бренда есть все шансы стать коммерчески жизнеспособным в Америке — особенно с их помощью.
В настоящий момент одежда Karl Lagerfeld доступна для американцев благодаря Net-а-Pоrtеr, но вскоре руководство планирует открыть флагманский бутик марки в Нью-Йорке. Представленные там коллекции, по словам Пьера Паоло Риги, президента и главного исполнительного директора KL, будут специально адаптированы для американских покупателей — разумеется, под личным руководством самого Лагерфельда. Сравнить европейскую и американскую версии будет как минимум интересно.
Напомним, что перезапущенный владельцем Apax Partners в 2011 году, бренд Karl Lagerfeld изначально был ориентирован на продажу в Интернете, но успешно распространился по бутикам Европы. В 2013 году Karl Lagerfeld пустил корни в Китае, начав продаваться на Ближнем Востоке.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7