В интервью для The Sunday Times Карл Лагерфельд не только сравнил Кару Делевинь с Чарли Чаплином и Кейт Мосс сразу, но и признался в любви к другим женщинам в своей жизни — в том числе и к королеве английской
Креативный директор Chanel никогда не был скрытным в выражении своих эмоций и мыслей: иначе откуда бы в книжных магазинах появилось издание с хлесткими цитатами Великого и Ужасного? Но Каре Делевинь бояться нечего: ее Карл Лагерфельд любит. "Она — настоящий характер. Как Чарли Чаплин модного мира, — говорит он в интервью The Sunday Times. — Она гениальна, похожа на персонаж из немого фильма. Я скорее представляю ее в немом кино, чем в звуковом, потому что в ней главное — движение. Другие девушки обожают ее, как Кейт Мосс. Они все хотят быть такими же свободными, как она".
Он рассказал и о других женщинах, которыми восхищается: о Кейт Мосс ("Она — свободная девушка нашего времени. И да, она не жила на одной воде Vichy всю свою жизнь"), Виктории Бекхэм ("Она может казаться холодной, но она не такая, она очень жизнерадостная"), своей любимице Шупетт и английской королеве.
Елизавета II, оказалось, тоже восхищает Карла, ее он считает безупречной: "Никто не смог бы делать то, что делает она, лучше. Она никогда не бывает нелепой, она безупречна. Она не должна быть модной иконой, которая изменит моду. Это могла бы сделать герцогиня Кембриджская. Кейт элегантна в классическом понимании, но Камилла иногда, с ее шляпками Philip Treacy, более экстравагантна. Я знаком с людьми, которые знакомы с ней. В ней бездна остроумия и свободы духа".
Другие истории
Подборка Buro 24/7