Теперь маленький Хадсон Кроэниг будет появляться на подиумах еще чаще, ведь его крестный, Карл Лагерфельд, запускает детскую линию одежды
Похоже, юной модели Хадсону Кроэнигу, который уже несколько раз участвовал в шоу и рекламных кампаниях Chanel, настало время стать лицом нового бренда. Вряд ли его крестный, Карл Лагерфельд, выберет кого-то другого амбассадором своей первой линии детской одежды. Дизайнер уже подписал договор с французской компанией CWF, а запуск первой коллекции планируется на весну 2016-го.
Карл собирается добавить свой фирменный рок-н-ролльный стиль в гардероб детишек от 0 до 16 лет — по крайней мере, размерная сетка была выбрана именно такой. Кроме того, в коллекциях будут представлены и аксессуары для юных клиентов. Марка планирует сконцентрироваться на рынках Кореи, Европы и Среднего Востока, а представитель Лагерфельда уверил, что такая экспансия — самый логичный шаг развития бренда. Посмотрим, что из этого выйдет.