Kenzo открывают цифровой pop-up бутик в Париже

NO FISH NO NOTHING

В продолжение кампании по спасению мирового океана Kenzo открыли pop-up бутик, в котором можно приобрести предметы из последней весенне-летней коллекции Модного дома, сопровожденной лозунгом NO FISH NO NOTHING

Новый временный бутик Kenzo в Париже на 11 rue Debelleyme — это современное цифровое пространство, оборудованное большими интерактивными экранами, при помощи которых клиенты модного дома получат доступ к онлайн магазину Kenzo, где и смогут приобрести одежду из капсульной линии, созданной в поддержку фонда Blue Marine Foundation. Бутик будет работать с 21 по 27 марта. Коллекция с логотипом NO FISH NO NOTHING состоит из свитшотов, футболок, маек, а также рюкзаков и кошельков в насыщенной сине-голубой гамме.

Pop-up магазин также оснащен цифровым аквариумом, который автоматически пополняется новым морским жителем каждый раз, когда клиент совершает новую покупку. Так что любой желающий может внести свою, пусть и виртуальную, лепту в сохранение океанической фауны нашей планеты.

Buro 24/7

21.03.14, 21:00