Французский конгломерат Kering (бывший PPR) купил долю в компании Altuzarra, сообщает газета Women's Wear Daily. Сделка, переговоры о которой начались год назад, завершилась в четверг — за два дня до показа весенне-летней коллекции дизайнера в Нью-Йорке.
Дизайнер марки Джозеф Альтузарра отказался назвать процентную долю, но подчеркнул, что для него было важно "предоставить [Kering] именно меньшую долю акций в настоящий момент". По его словам, в какой-то момент компания Altuzarra ощутила острую необходимость в финансовой поддержке, а также инфраструктуре, инновациях и опыте, особенно в сфере маркетинга. "Я почувствовал, что больше не могу обеспечить себя средствами. Мне был необходим партнер, который смог бы продемонстрировать необходимое знание бизнеса и предпринять действия, которые бы помогли нашему развитию," — сказал дизайнер.
"Мы рады инвестировать в Altuzarra и помогать этому многообещающему модному дому, — признался директор-распорядитель Kering Алексис Бабью. — Джозеф — действительно талантливый дизайнер, и ему удалось получить признание всего за несколько лет". Также он уточнил, что владение меньшей долей компании для Kering означает то, что "компания останется независимой и контролируемой Джозефом Альтузаррой и его семьей. Формально не интегрированная в структуру Kering, Altuzarra получит доступ к опыту и технологиям конгломерата".
Напомним, дом Altuzarra был открыт в 2008 году и финансировался исключительно семьей Джозефа Альтузарры.
Другие истории
Подборка Buro 24/7