Кэти Гранд, главный редактор журнала Love и стилист, создала вторую капсульную коллекцию аксессуаров для итальянского бренда Hogan. Презентация коллекции состоялась на этой неделе в Милане. Первая коллекция Кэти Гранд под названием Gang для марки Hogan поступила в продажу в январе, и тогда акссесуары пестрили множеством ярких и графических деталей.
Новая коллекция Gang 2 объединяет свежие стилистические идеи и бросающиеся в глаза элементы, например, декор в виде сердец или зебриного принта. В коллекции можно найти лоферы и балетки, кожаные сумки, очки, чехлы для iPhone и iPad, а также другие аксессуары. В рекламной кампании коллекции Katie Grand for Hogan приняли участие модели Кара и Поппи Делевинь, Эди Кэмпбелл, Эбби Кленси, Элиза Каммингс и другие.
Коллекция поступит в продажу в июле во все магазины Hogan.
Ссылки по теме:
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7