Праздничная коллекция и ее главный хит — джемпер, в котором позирует Кэти, — появятся в продаже в ноябре
Новость о том, что праздничную коллекцию будет представлять Кэти Перри, H&M умудрился растянуть на полдня. Сначала на официальной странице бренда в Instagram появился загадочный кадр с рукой и подписью: «Следите за нашими новостями, если хотите узнать, кто станет звездой новогодней кампании». В течение нескольких часов было представлено еще 5 кадров — и вот он, ответ — портрет Кэти Перри с алым бантом, снимающей (или надевающей) уютный джемпер из новой коллекции, которая появится в продаже уже в ноябре.
А в Twitter шведского гиганта масс-маркета тем временем появилось официальное подтверждение новости: «Рады вам сообщить, что лицом праздничной рекламной кампании H&M стала Кэти Перри!» — и следом за ним — ссылка на пост певицы в Instagram: «Леди и джентльмены, сделайте небольшую паузу этим прекрасным летом и пролистайте календарь до... новогодних праздников. Лично я жду их с нетерпением, а все потому, что снялась в рождественской кампании для H&M!»
Напомним, героями прошлогодней праздничной фотосессии стали Леди Гага и Тони Беннетт. В рекламном ролике они исполнили кавер на песню It Don't Mean а Thing из их совместного альбома Cheek to Cheek. Интересно, какой песней нас порадует Кэти?
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7