Супермодель представит новую линию Couture Styling
Кейт Мосс стала лицом марки Kérastase, специализирующейся на выпуске профессиональной косметики по уходу за волосами. Известно, что рекламная кампания стартует в мае, и согласно ей супермодель будет представлять новую салонную линейку продуктов Couture Styling.
Для Мосс это далеко не первый опыт сотрудничества с косметическими брендами (модель давно и успешно является лицом марки Rimmel, а также помад Dior Addict), а вот Kérastase впервые привлекает для рекламы известную личность.
По словам международного генерального менеджера марки Франсуа Леманна, супермодель, как никто другой, сможет передать изысканный и свободный дух новой коллекции. "Кейт воплощает стиль и абсолютную современность и в то же время демонстрирует отказ от правил и ограничений", — говорится в заявлении Kérastase.
Ссылки по теме:
Другие истории
Подборка Buro 24/7