Модель снялась для дебютной кампании бренда
Кейт Мосс стала первым официальным лицом косметического бренда St. Tropez. Для дебютной кампании ее запечатлел фотограф Солве Сундсбо — на снимке модель лежит около бассейна в белом сплошном купальнике.
Главное послание, которое призвана донести клиентам St. Tropez кампания с Кейт Мосс, — в том, что главной ценностью бренда является здоровье кожи и здоровый, красивый загар.
Мы уверены, что представители компании поступили правильно, выбрав на роль посла бренда Кейт Мосс. Несмотря на то, что в январе ей исполнится 40, в том, что касается ухода за кожей, она была и остается примером для подражания.
"Я пользуюсь продукцией St. Tropez с того момента, как они появились на рынке, — призналась Кейт после съемок в кампании. — Это действительно надежный и классный бренд".
Другие истории
Подборка Buro 24/7