В прошлом сезоне Etro и Тестино упрекали в чрезмерной любви к Photoshop и в целом замшелой картинке, и в этом — фотограф решил сделать работу над ошибками и пригласил Кейт Мосс
Все уже было стали упрекать Марио Тестино и Etro в скучных и однообразных кампаниях - особенно досталось прошлой сезона весна-лето, — как бренд пригласил супер-Мосс. И Кейт на фоне осенних Etro-принтов вышла очень богемно.
В прошлом сезоне Etro вслед за Balenciaga и Alexander Wang пригласил Сашу Пивоварову, и несмотря на критику, в этом — осень-зима 2015 — пошел тем же путем: вслед за обоими брендами снял Кейт Мосс. Только в этот раз ошибки учтены, и все никак не нахвалят старика Тестино.
Другие истории
Подборка Buro 24/7