Создатель журнала Purple Оливье Зам, откликнувшись на приглашение японского масс-маркет бренда UNIQLO стать визуальным директором новой кампании, не сделал с ней ничего кардинального. Простота, минимализм, натуральные материалы (хлопок, кашемир и шелк), которыми славится UNIQLO, здесь получили огранку спокойную, пастельную и незамысловатую.
В одежде японского бренда фотограф Райан МакГинли запечатлел Хлою Севиньи, Лили Дональдсон и Джереми Эверетта, сняв затем и свой собственный портрет в малиновом джемпере и бежевых брюках.
Новая линия изделий из шелка и кашемира во вторник была официально запущена в Токио — туда съехались и Зам, и Севиньи, и Дональдсон, а также Никола Формикетти, еще одна приглашенная UNIQLO модная персона. Сегодня креативный директор Diesel, Формикетти по совместительству является и fashion-директором UNIQLO с 2006 года.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7