Звезда сериала "Игра престолов" Кит Харингтон теперь представляет все мужское подразделение Jimmy Choo, поэтому снялся он не в одной, а сразу в трех рекламных кампаниях. Так что поклонниц актера и его знакового персонажа Джона Сноу ждет тройной прилив эндорфинов
Кит Харингтон стал сразу лицом мужской осенне-зимней коллекции обуви, аромата Jimmy Choo Man, который появится на прилавках парфюмерных магазинов в сентябре, и капсульной линейки очков Carrera by Jimmy Choo. "В Ките чувствуются непоколебимая внутренняя уверенность и игривый бунтарский дух, — объяснила свой выбор Сандра Чой, креативный директор марки. — В нем есть все: и мужественность, и прекрасное чувство юмора, и драйв, и способность сострадать, которая делает его настоящим джентльменом". Ну и в кадре Харингтон, что скрывать, выглядит замечательно, хотя ни на минуту и не изменяет сразу выбранному страдающе-растерянному выражению лица.
Все съемки выдержаны в одном стиле, а автором всех трех стал Питер Линдберг, поэтому определить, к какой из кампаний относится снимок, можно только по надписям. Но так ли это важно? Вряд ли кто-то серьезно будет смотреть на вещи.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7