Коллаборации модных дизайнеров и casual-брендов — дело сегодня настолько обыденное, что мы вполне могли бы и обойти вниманием "капсулу" британки Симон Роша для J Brand. Но эти вещи из денима получились такими воздушными, что привычный деним в них распознать практически невозможно
Тренд на необычное использование денима не желает уходить: на волне всеобщего увлечения 70-ми он останется в нашей жизни и следующей весной. И ограничиваться любимыми mom's jeans из Topshop и джинсовой курткой в заклепках на этом фоне кажется почти преступлением. Капсульная коллекция 3.1 Phillip Lim, вышедшая в апреле, уже доказала нам, что этот материал может стать униформой не только нового Джеймса Дина, но и новой Грэйс Келли, а Симон Роша, объединив усилия с маркой J Brand, адаптирует его для гардеробов принцесс чуть помладше. Представительницы настоящих королевских семейств, которым нужно всегда оставаться сдержанными и никогда не позволять себе чудачеств, может быть, эти вещи носить бы и не смогли. А вот принцессе Бубль Гум, правящей пока исключительно Конфетным королевством, они бы подошли идеально, особенно в нежно-розовом цвете, в котором текстура денима становится совершенно неузнаваемой. Разглядеть деним в слоях пышных оборок, покрывающих каждый предмет от брюк до рубашек, традиционно ассоциирующуюся с более грубым, рабочим стилем, — миссия из разряда невыполнимых.
Для компании J Brand это не первый опыт сотрудничества с молодыми дизайнерами: бренд уже выпускал коллекции совместно с Proenza Schouler и Christopher Kane. А в этом году выбор пал на молодую британку Симон Роша, которая не так давно окончила Saint Martins, но уже стала одной из главных звезд среди молодых восходящих дизайнеров.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7