В плотное расписание минувшей недели моды в Париже вошла презентация российской марки a la Russe. Бренду с французским названием и показательно патриотическим его переводом оказался к лицу антураж модной столицы мира.
Дизайнер a la Russe Анастасия Романцова в своих коллекциях по традиции воспевает женственность в самом ее нежном и романтичном проявлении. Каждый сезон Романцова рассказывает свою очередную русскую сказку, в которой словно переосмысливает прототипы сказочных красавиц — с большой поправкой на современность, конечно.
Дух фольклора проник и в ее весенне-летнюю коллекцию. За сказочность и "русскость" отвечал принт в виде птицы Алконоста. Он прекрасно лег на простой городской белый топ, заправленный в полосатые брюки.
Алконост — это птица счастья, которая поет в яблоневом саду. "Героиня коллекции, слыша эту песню, осознает всю красоту и волшебство, всегда такого желаемого и такого каждый раз неповторимого летнего счастья", — говорит дизайнер.
Не обошлось и без знаковых для a la Russe шелковых платьев, украшенных растительным орнаментом. Они напоминали о женственности пятидесятых, а солнцезащитные очки "кошачий глаз" напрямую отсылали к той эпохе.
"В этом сезоне мы уделили большое внимание аксессуарам", — рассказывает Анастасия Романцова. "В коллекции есть ультрамодные солнечные очки с авторской росписью, а также диадемы, браслеты, соломенные шляпы и сумки".