Для создания первой круизной коллекции Balenciaga эпохи Александра Вонга дизайнерская команда дома отправилась в Страну Басков, где находится часть винтажных платьев Кристобаля Баленсиаги. И вот перед нами свежая и современная интерпретация классики Balenciaga — знаменитые объемы появились на спинах рубашек благодаря мягким складкам и напускам ткани, а на шортах и укороченных брюках легли мягкими оборками. Юбки Александр Вонг сделал многослойными — поверх легких надеты более короткие, жесткие и узкие, оставляющие на виду мягкие складки ткани.
Вонг работал с белым, черным и серым, иногда оставляя оттенки чистыми, а иногда миксуя их друг с другом так, чтобы получился рисунок — эффект "потрескавшейся" краски или расписанной на бумаге черной ручки. Форма "белый верх — черный низ" скучной не показалась: мальчиковые шорты плюс топ-болеро, жакет с покатыми плечами и английскими булавками вместо пуговиц плюс укороченные брюки, рабочая рубашка с кружевными вставками и острым воротничком плюс бермуды с оборками.
Но, наверное, лучшее в коллекции — все-таки аксессуары. Браслеты, серьги, бахрому и ремешки для сандалий Вонг изготовил из старых телефонных шнуров, а шляпы из искромсанного винила сделал похожими на абажуры. Все вместе попадает в десятку, и о том, что Александр Вонг не подходит для должности креативного директора Balenciaga, уже никто не говорит.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7