Новый этап в развитии холдинга Франсуа-Анри Пино
Холдинговая компания PPR изменит название на Kering 18 июня этого года, чтобы завершить долгожданную трансформацию в "специалиста в сфере роскоши и спортивных товаров".
Слухи о смене названия стали распространяться в начале этого месяца, однако не были подтверждены PPR. Новое название, которое будет уже пятым с момента основания компании, символизирует новый этап в развитии. PPR, ранее известная как Pinault-Printemps-Redoute, а до этого как Pinault-Printemps и Pinault SA, избавится от части активов, чтобы сконцентрироваться на спортивных товарах и товарах класса люкс, которые являются более прибыльными и перспективными.
На вчерашней пресс-конференции владелец PPR Франсуа-Анри Пино также представил новый логотип – сову с сердцевидным лицом – и слоган: "Расширение прав и возможностей воображения".
На данный момент компания включает в себя такие марки, как Christopher Kane, которую компания приобрела недавно, а также Alexander McQueen, Stella McCartney и Yves Saint Laurent.
Другие истории
Подборка Buro 24/7