После череды уходов всеми любимых старый, добрых креативных директоров приходит время новых. Смотрим, как Бушра Жаррар справилась с обязанностями Альбера Эльбаза
Пока все продолжают шуметь, менять концепции и громко о себе заявлять, Бушра Жаррар просто взяла и выпустила отличную, на наш взгляд, круизную коллекцию, показала превью прессе в Нью-Йорке и готовится отправить ее по американским магазинам, что называется, на продажу. На дебют у нее ушло всего два месяца, что не помешало новому креативному директору марки «укомплектовать» его полностью: к ready-to-wear прилагается обувь, сумки и ювелирные украшения. Судя по всему, после небольшого бренда, запущенного дизайнером в 2010-м и носящего ее гордое имя, Жаррар теперь есть где развернуться. Итак, что мы видим? Простые линии, сочные цвета и романтичные цветочные принты: орхидеи, лилии, анютины глазки — шелк и фуляр, поплин и хлопок, и архивное лого, найденное Жаррар в истории Lanvin. Коллекцию целиком Бушра покажет в июле во время кутюрных шоу в Париже. Пока же нам остается ждать и рассматривать первые кадры.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7