Неопубликованные снимки именитого фотографа
Вслед за другими брендами Loewe готовятся к скорой презентации осенней коллекции. А кадры из новой рекламной кампании, сделанные Стивеном Майзелом, уже доступны в Сети
На что только не идут бренды ради того, чтобы привлечь внимание к новым коллекциям, кого только не уговаривают принять участие в рекламных кампаниях, делая съемки с самыми именитыми фотографами. Loewe пошли дальше и получили право на использование личных снимков Стивена Майзела в новой рекламной кампании. Среди этих кадров несколько ранних работ фотографа, включая автопортрет Майзела, целующего мужчину, — ни один из данных снимков до этого не публиковался.
Помимо архивов для рекламной кампании было использовано несколько новых кадров: фотограф отснял образы из новой коллекции, которые представляют модели Марк Андре Туржон и Дэмиен Рапиро.
Креативный директор дома Loewe Джонатан Андерсон вскоре сам представит осеннюю коллекцию (он занимает должность чуть более года). Вся эклектика кампании отражает именно его подход к работе с маркой: "соединение прошлого и настоящего ради создания наброска будущего".
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7