В этом году символом марки стали дикие лошади
Каждый год Chantecaille создает лимитированные палетки теней, символом которых становятся животные, нуждающиеся в помощи. Так, в прошлом году марка представила The Elephant Eye Palette, и каждый, кто покупал эти тени, отдавал свои 5 процентов в фонд The David Sheldrick Wildlife Trust, занимающийся, помимо всего прочего, вопросами защиты африканских слонов от браконьеров.
Источник://buro247.ru/beauty/products/10305.html
В этом году Chantecaille рассказывает историю о диких лошадях, издавна обитавших в Америке, но вынужденных оставить около 22 млн. гектаров земли за последние 40 лет из-за развития горнодобывающей промышленности и увеличения доли пастбищ в пользу крупного рогатого скота.
Палетка Chantecaille Wild Horses — своего рода акция в защиту этих диких животных, воплощенная в виде четырех теней модных оттенков будущей осени: розового Freedom, золотистого Palomino, коричневого Mustang и темно-серого Black Stallion. Как и в прошлый раз, 5 процентов от продажи каждого футляра пойдут на благотворительные акции в поддержку диких лошадей, на этот раз — в Гуманитарное общество США.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7