168-летний дом Loewe обретает вторую жизнь с обновленными логотипом, упаковками и масштабной новой рекламной кампанией
"Инъекция современности и культурной осведомленности" — так называют Loewe свой проведенный ребрендинг, который был организован для того, чтобы обновить бренд с более чем 150-летней историей. Созданный в 1846 году он и по сей день славится в первую очередь своими кожаными изделиями, тем не менее, немного перемен Loewe, по мнению владеющего маркой конгломерата LVMH, никак не могли навредить.
Во-первых, изменен логотип Loewe и дизайн его упаковок. Разработать их заново было поручено дизайнерскому дуэту, который в Париже известен как M/M, — Маттиасу Аугустиниаку и Майклу Амзалагу. Во время своей работы они решили обратиться к корням немецкого ремесленника Энрике Леве Роессберга, который создал Loewe, открыв кожевенную мастерскую в Мадриде. Маттиас и Майкл вдохновлялись работами немецкого каллиграфа и иллюстратора Бертольда Вольфа и использовали его опыт при создании шрифта для нового логотипа Loewe. Что касается упаковок, то их оформление будет напоминать старые библиотечные книги или коробки для архивов. Новые дизайнерские решения в логотипе и упаковках Loewe должны демонстрировать "бескомпромиссный акцент на функциональность", который отличает изделия бренда.
Во-вторых, Loewe обещают в скором времени выпустить новую масштабную рекламную кампанию, автором которой стал Стивен Майзел.
В-третьих, в процессе создания коллекций дизайн будут стараться сделать более современным, при этом по-прежнему придерживаясь традиций выделки кожи. Вместе с сумками высочайшего качества Loewe в ближайшей линейке бренда также появятся кожаные тренчи, байкерские куртки, кашемировые джемперы.
Другие истории
Подборка Buro 24/7