Новому поколению — новая Мосс
Ставшие без преувеличения культовыми рекламные кампании Calvin Klein с совсем еще юной Кейт Мосс в 90-е перевернули модный мир. Теперь по стопам Кейт идет ее младшая сестренка Лотти Мосс
Хрупкая девичья фигурка, широкое лицо с чуть раскосыми глазами, джинсы и ничего, кроме джинсов, — фотографии Кейт Мосс для Calvin Klein в 90-х безвозвратно перевернули всеобщие представления о красоте, стали настоящей классикой модной фотографии. Теперь Кейт сменяет ее младшая сестренка, светловолосая Лотти Мосс. Ее лицо куда менее своеобразно и обладает более традиционной, классической красотой, да и откровенностью в наши дни вряд ли кого-то удивишь, поэтому рекламная кампания в 2014 году с участием Лотти выглядит совершенно иначе. И рекламирует юная Лотти только капсульную коллекцию Calvin Klein — The Re-Issue Project, которая создана специально для интернет-магазина Mytheresa.com.
В капсулу вошли переиздания девяти классических моделей марки из линий джинсов и нижнего белья: футболок, свитшотов, джинсов с низкой и высокой талией, джинсовых рубашек и шорт. По словам Кевина Карригана, креативного директора обеих линеек, эта капсульная коллекция — ностальгия по 90-м, стиль которых вновь стал актуальным в наши дни. "Сейчас, кажется, идеальное время для того, чтобы перевыпустить наши главные хиты, представив их новому поколению", — рассказал он журналистам портала WWD. Новому поколению — новая Мосс, теперь уже не застывшая в ранге "супер" Кейт, а ее младшая сестренка Лотти.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7