Дом Louis Vuitton всегда был тесно связан с духом путешествий — недаром долгое время главной специализацией марки оставался багаж. Новая рекламная кампания The Spirit of Travel переносит нас в Южную Африку
Согласно философии Louis Vuitton, путешествие — это не просто перемещение из одной точки в другую, а наслаждение самим процессом пути. Путешествие, как искусство, как вдохновение, как бесконечный источник новых впечатлений и счастливых моментов. В новую экспедицию французского дома, которую Карин Ройтфельд назвала «путешествием к границам элегантности», отправились Эдди Кэмпбелл и Карен Элсон. Их верными компаньонками в поездке стали три легендарные сумки Louis Vuitton — Speedy, Keepall и Neverfull — и две новые модели из коллекции Monogram.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7